Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является средством обеспечения права потребителей тепловой энергии на обращение в теплоснабжающую организацию по вопросам, связанным с предоставлением услуг по отоплению и расчетов за оказанные услуги в форме электронного документа.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком направления обращений в форме электронного документа через официальный сайт ООО «СибТЭК».
-
Обращение, поступившие на рассмотрение в ООО «СибТЭК» через официальный сайт поступают в приемную общества и направляются для рассмотрения и ответа руководителям по направлениям общества в соответствии с их компетенцией.
-
Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации. В обращении заявитель в обязательном порядке, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты (либо почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
-
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации, а в установленных случаях – в порядке предусмотренном жилищным законодательством. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем будет направлено дополнительное уведомление.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (либо почтовому адресу), указанному в обращении. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ввести обращение